«Когда люди собираются послушать оратора, они дарят ему нечто драгоценное и невосполнимо: несколько минут своего времени и свое внимание. Задача оратора – использовать это время с максимальной пользой» Бруно Джуссани.Организационная скука
Компания интересна для тех, кто в ней работает, и смертельно скучна для всех остальных. Простите, но это правда. Любое выступление, посвященное невероятной истории вашей компании, некоммерческой организации или лаборатории, ее сложной, но весьма эффективной структуре, исключительной фотогеничности ваших безумно талантливых коллег, невероятному успеху вашей продукции, повергнет слушателей в здоровый сон. С первой же минуты. Это интересно вам и вашей команде. Но мы-то там не работаем!
Все меняется, когда вы от разговора о организации и ее продуктах переключаетесь на характер своей работы и силу питающих ее идей.Имитация вдохновения
Давайте для начала согласимся со следующим: самое главное и важное чувство, которое должно проявиться в ходе выступления, — это вдохновение. Работа и слова оратора должны вас тронуть и наполнить вашу душу ощущением возможностей и восторга.
Вдохновение нельзя сымитировать. Слушатели откликаются на аутентичность, смелость, бескорыстие и истинную мудрость. Если в вашем выступлении все это будет, то реакция слушателей вас поразит!