В этой заметке мы поговорим о том, как начать свой вебинар и рассмотрим одну простую формулу:
Приветствие, Представление, Благодарность + Цель, Важность, Обзор
«Всем привет! Меня зовут Ирина Овсянникова, я – руководитель учебного центра ГК DIGIS, спасибо большое, что продолжаете читать наши заметки вебинатора. Наш помощник предназначен для того, чтобы прокачать навыки проведения вебинаров. Взаимодействие онлайн – это непривычный для многих формат общения, который в нынешних условиях стал одним из основных инструментов работы с партнерами. Мы подготовили для вас серию заметок и онлан-встреч по 5 основным компонентам успешного вебинара:1. Работа с аудиторией (вовлечение, сторителлинг, геймификация)
2. Содержание (актуальность, структура, тайминг)
3. Голос (расставление акцентов, интонации, общий тембр, уверенность, эмоции, избавление от слов паразитов)
4. Что в кадре (подготовка рабочего места, размещение камеры, жесты, движение во время вебинара)
5. Энергетика (оцениваем по шкале от 1 до 10), сколько хотелось бы и сколько было.
Чтобы увидеть все 11 компонентов успешного вебинара - посмотрите
выступление Стива Балмера!