Зачем это…
· вам
тема должна быть интересна, близка и понятна прежде всего вам, если не будет внутреннего стремления делиться знаниями, публика заметит фальшь.
· вашей компании
надо четко понимать, зачем это выступление нужно вашей компании, какие цели ставятся на мероприятие: привлечь новых партнеров? укрепить отношение со старыми? повысить лояльность конечных клиентов? и так далее.
· вашей аудитории
кто ваша целевая аудитория? Каковы их интересы? Что для них сейчас актуально? Почему они должны вас слушать? Как вы можете их привлечь
Что?
В общем случае, выступления делятся на информационные и побуждающие. Цель информационных – донести какую-либо информацию, побуждающих – выполнить желаемое действие. Главное – сделать так, чтобы информация, которую вы считаете нужной, была востребована теми, кто вас окружает. Информация должна быть хорошо структурирована и один четкий посыл.
Как?
Совершенно очевидно, что разные типы выступлений требуют разного способа подачи материала. Побуждающие форматы наиболее эффективны, так как они воздействуют на эмоциональную сферу и как следствие лучше запоминаются. Но сразу хочу обратить внимание на то, что есть огромная разница между демонстрацией своих эмоций и умением вызывать эмоции у слушателей.
Если у вас возникают сложности с ответом на вопрос «Как?» обращайтесь к команде учебного центра. Вместе мы сможем все решить 😊