Хороший доктор

Цель игры: создать условия для формирование у детей интереса к робототехнике, сказкам, литературе, добрым делам.

Задачи:

-Развивать пространственное воображение;

-Развивать эмоционально-волевую сферу;

-Способствовать развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи;

-Воспитывать стремления к достижению желаемого результата.

Подготовка к игре:

Игровое поле с картой небольшого города, робот Matatalab, управляющая башня, фишки с командами, игрушка доктора или его картинка.

Ход игры:

Участнику предлагается побывать в роли доктора и помочь больным из разных сказок.

Пункт 1: робот (доктор) должен дойти от главного входа в город до Незнайки, чтобы вылечить у него кашель.

Пункт 2: доктор  идёт к богатырям, чтобы проверить их здоровье.

Пункт 3: доктор идёт в гости к Буратино, тот сломал руку.

Пункт 4: доктор идёт у трём поросятам, у которых насморк.

Пункт 5: доктор должен дойти до волка, у которого болит живот, мимо реки.

Пункт 6: доктор идёт к Чебурашке, у которого болит зуб, мимо магазина.

Пункт 7: доктор идёт к Жар-птице, чтобы вылечить её крыло, пройдя мимо леса.

Пункт 8: доктор возвращается ко входу в город, проверяя по дороге золотую рыбку и Зайчика.

Скачать поле для игры