Цель игры: создать условия для формирование у детей интереса к робототехнике, сказкам, литературе, добрым делам.
Задачи:
-Развивать пространственное воображение;
-Развивать эмоционально-волевую сферу;
-Способствовать развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи;
-Воспитывать стремления к достижению желаемого результата.
Подготовка к игре:
Игровое поле с картой небольшого города, робот Matatalab, управляющая башня, фишки с командами, игрушка доктора или его картинка.
Ход игры:
Участнику предлагается побывать в роли доктора и помочь больным из разных сказок.
Пункт 1: робот (доктор) должен дойти от главного входа в город до Незнайки, чтобы вылечить у него кашель.
Пункт 2: доктор идёт к богатырям, чтобы проверить их здоровье.
Пункт 3: доктор идёт в гости к Буратино, тот сломал руку.
Пункт 4: доктор идёт у трём поросятам, у которых насморк.
Пункт 5: доктор должен дойти до волка, у которого болит живот, мимо реки.
Пункт 6: доктор идёт к Чебурашке, у которого болит зуб, мимо магазина.
Пункт 7: доктор идёт к Жар-птице, чтобы вылечить её крыло, пройдя мимо леса.
Пункт 8: доктор возвращается ко входу в город, проверяя по дороге золотую рыбку и Зайчика.