Словесный компот

Ученики ставят кубы iMO-LEARN в круг и садятся на них. Один ученик стоит в центре круга.
Перед началом упражнения учитель назначает часть речи (существительное, прилагательное, глагол) каждому ученику. Ученик в центре круга называет слово.
Ученики, которые услышали слово своей части речи встают со своих кубов и бегут в поисках свободного куба. Ученик, стоящий в центре, также пытается сесть на свободный куб. Ученик, не успевший занять свободный куб, становится в центр круга и упражнение продолжается.
Пример: ученик сказал слово «бежать», ученики, которым назначили глагол в качестве части речи встают со своих iMO-LEARN и бегут занимать свободные.
Необходимые материалы: на 1 куб iMO-LEARN меньше, чем количество учеников
Варианты исполнения:ученик, не успевший сесть на куб, выбывает из игры и забирает один iMOLEARN с собой. Количество кубов всегда должно быть на один меньше, чем участвующих учеников.