Вебинаторские новости

4 стиля выступлений, которых лучше избегать

Существуют абсолютно неприемлемые стили выступлений, опасные и для репутации спикера, и для благополучия слушателей.

Беззастенчивая реклама


Главное, что нужно запомнить: задача оратора – дать нечто слушателям, а не получить что-то от них. Люди приходят к нам не для того, чтобы им что-то продавали. Как только они понимают, что оратор пытается сделать именно это, они тут же замыкаются в себе. Это все равно, что пойти выпить кофе с приятелем, и к своему ужасу, понять, что на самом деле он хочет всучить тебе таймер.

Бессвязное выступление


Если начать свое выступление так: «Направляясь сюда, я думал, что вам сказать…» А затем произвести ряд бессвязных наблюдений и размышлений о будущем. Ничего увлекательного. Ничего такого, что было бы трудно понять. Никаких утверждений. Никаких откровений. Ничего, абсолютно ничего.
Можно плохо подготовиться к выступлению. Но бравировать тем, что не подготовился? Это оскорбление для слушателей. Такой оратор показывает людям, что не ценит их время.
Не следует обманываться, думая, что даже не сфокусированные изыски вашего блестящего разума будут интересны для слушателей.
«Когда люди собираются послушать оратора, они дарят ему нечто драгоценное и невосполнимо: несколько минут своего времени и свое внимание. Задача оратора – использовать это время с максимальной пользой» Бруно Джуссани.

Организационная скука


Компания интересна для тех, кто в ней работает, и смертельно скучна для всех остальных. Простите, но это правда. Любое выступление, посвященное невероятной истории вашей компании, некоммерческой организации или лаборатории, ее сложной, но весьма эффективной структуре, исключительной фотогеничности ваших безумно талантливых коллег, невероятному успеху вашей продукции, повергнет слушателей в здоровый сон. С первой же минуты. Это интересно вам и вашей команде. Но мы-то там не работаем!
Все меняется, когда вы от разговора о организации и ее продуктах переключаетесь на характер своей работы и силу питающих ее идей.

Имитация вдохновения



Давайте для начала согласимся со следующим: самое главное и важное чувство, которое должно проявиться в ходе выступления, — это вдохновение. Работа и слова оратора должны вас тронуть и наполнить вашу душу ощущением возможностей и восторга.
Вдохновение нельзя сымитировать. Слушатели откликаются на аутентичность, смелость, бескорыстие и истинную мудрость. Если в вашем выступлении все это будет, то реакция слушателей вас поразит!
Статьи